Наверх

Обмен и возврат

Возврат и обмен продукции производится в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” 

Обмен и возврат продукции надлежащего качества 
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар (или получить возврат денежных средств) в течение 14 дней со дня покупки не считая дня покупки в случае если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Обращаем Ваше внимание, что товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Также при возврате и обмене товара надлежащего качества, необходимо предоставить документ о покупке - товарный или кассовый чек,номер заказа или иные доказательства приобретения данной продукции в нашем интернет магазине.  

Также обращаем Ваше внимание, что на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, существует перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену: 
- кабельно-проводниковая продукция (провода, шнуры, кабели); 
- технически сложные товары бытового назначения (домофоны и сигнализации, цифровые термометры, электронные измерительные приборы) 
- строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж (нагревательная плёнка, светодиодная лента, нагревательные маты, тёплый пол) 
- товары бытовой химии (клей, герметик) 

Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо: 

Предоставить кассовый или товарный чек и расходную накладную для физических лиц.  
Предоставить кассовый чек(в случае оплаты наличными), товарную накладную ТОРГ12 и счёт-фактуру для юридических лиц. Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата. 
Предоставить исправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации, с сохранением товарного вида и упаковки. 
В случае возврата денежных средств наша компания вернёт Вам их в течение 10 дней после Вашего письменного заявления.  


Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества 

На основании статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества (или получить возврат денежных средств) в течение 7 дней со дня покупки не считая дня покупки. 

В этом случае проводится экспертиза, заключение которой, является основанием для возврата, обмена товара или возврата денежных средств.

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо:   

Предоставить кассовый или товарный чек и расходную накладную для физических лиц.   
Предоставить кассовый чек(в случае оплаты наличными), товарную накладную ТОРГ12 и счёт-фактуру для юридических лиц. Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата. Мы принимаем товар на экспертизу.    
В течение 21 дня на основании экспертизы принимается решение о возможности возврата или обмена.


Обмен и возврат товаров с гарантийными сроками
 
При покупке товара, на который предусмотрено бесплатное гарантийное обслуживание, вам выдается заполненный гарантийный талон от производителя. Там же указаны адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров. 

Для обслуживания вашего товара вы можете выбрать ближайший и наиболее удобный для вас сервисный центр. 

Если в товаре обнаружилась неисправность или поломка в течение гарантийного срока эксплуатации, сервисный центр произведет его бесплатный ремонт. 

В случае если дефект является заводским браком и не подлежит ремонту, мы обменяем ваш товар на такой же или на аналогичную модель или вернем Вам деньги. 

Для обмена или возврата товара с гарантийными обязательствами необходимо предъявить следующие документы: 

Подтверждение оплаты за товар (кассовые и товарные чеки) 
Гарантийный талон 
Заключение сервисного центра с обязательной отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».


Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Мы с удовольствием на него ответим!
Для отправки сообщения заполните,
пожалуйста, поля формы и нажмите кнопку Отправить.